Volkswagen поддерживает интерактивный футбол в России

Марка Volkswagen и Федерация компьютерного спорта России объявляют о начале сотрудничества с декабря этого года. Volkswagen выступит партнером гранд-финала Чемпионата России по интерактивному футболу, который проводится Российским футбольным союзом совместно с Федерацией компьютерного спорта России.

Volkswagen организовывает на Чемпионате зону, где предоставит болельщикам возможность сыграть в диджитал кикер. Для участников и финалистов соревнований марка приготовила памятные призы: футбольную атрибутику, наборы болельщиков, а также сувениры с символикой бренда.

Чемпионат России по интерактивному футболу — первый официальный чемпионат страны по FIFA 18. Соревнования за титул Чемпиона России проходят с сентября по декабрь 2018 года. Призовой фонд турнира составляет 1 миллион рублей.

Отборочный этап состоял из шести онлайн-квалификаций и отдельной квалификации для профессиональных футбольных и киберспортивных клубов, по результатам которых места с первого по четвертое получили квоты на выход в гранд-финал.

Всего в отборочных матчах приняли участие 860 киберфутболистов со всей России, в гранд-финал попали 28 из них. Еще 4 игрока — полуфиналисты Кубка России по интерактивному футболу 2018 года, получили прямые квоты по приглашению организаторов турнира.

Финал Чемпионата пройдет 22 и 23 декабря в киберспортивном клубе Gamer Stadium. Главным комментатором выступит Виктор Гусев. Подробнее о проекте можно узнать на сайте https://ifootballchamp.ru/.

Volkswagen и футбол
Volkswagen выступает официальным партнером UEFA на всех соревнованиях на уровне национальных сборных команд в период с 2018 по 2022 годы. Марка является спонсором Чемпионата Европы-2020, а также отборочных турниров к Чемпионату Мира 2022 года, финала Лиги наций UEFA и других игр с участием национальных сборных.

Начиная с 2006 года марка совместно с официальными дилерами проводит молодежный футбольный чемпионат Volkswagen Junior Masters. Тема футбола и поддержка спорта входят в глобальную стратегию марки.