""""
Фольксваген Центр Юг-Авто Юг-Авто Сити
Официальный дилер Volkswagen

Земля буквально уходила из-под ног! Ралли Сардиния - 09.06 - 12.06.2016

Земля буквально уходила из-под ног!
Ралли Сардиния - 09.06 - 12.06.2016

Италия тепло – 30-градусной жарой – приняла раллийную команду Volkswagen. Яри-Матти Латвала и Себастьен Ожье заняли второе и третье места соответственно. Ралли на Сардинии позволило Volkswagen уйти в значительный отрыв.

На сегодняшний день в зачёте производителей Volkswagen Motorsport располагается на первом месте. От ближайшего преследователя команду отделяют 70 очков. В зачёте пилотов продолжает лидировать Себастьен Ожье (132 очка против 68 очков «серебряного чемпиона»), а Андреас Миккельсен расположился на третьей позиции (67 очков). Среди штурманов Volkswagen тоже показывает выдающиеся результаты: 1 и 3 места за членами команды. Начиная с ралли Монте-Карло 2013 года, экипажи Volkswagen поднимались на подиум 78 раз, включая 15 последних ралли подряд. Минимум один пилот / штурман команды попадал на подиум по итогам 43 из 45 ралли.

Секрет успеха Volkswagen Motorsport связан не только с человеческим фактором. Из 37 ралли чемпионата только в 8 случаях гоночный Polo R WRC не брал «золото». И хотя уже три ралли подряд первое место ускользает, Polo R WRC остаётся самой успешной машиной в истории чемпионата. Победный показатель – беспрецедентные 82,22%. Можно сказать, Polo R WRC не подвёл команду и в последний раз, на Сардинии. А ведь условия были далеки от идеальных.

Экипажу Ожье, как лидеру чемпионата, пришлось открывать трассу, что привело к значительной потере времени. Суть в том, что открывающий заезды расчищает дорогу идущим следом. Ожье боролся с гравием, делая «грязную работу» на протяжении 282 из 325 километров трассы. Такое положение дел означало потерю одной десятой секунды на каждом километре. Несмотря на это, Ожье сумел вырваться в зачёте пилотов / штурманов на 64 очка вперёд. Вот что он говорит:«Изначально я знал, что третье место – лучшее, на что могу рассчитывать. Поэтому очень рад попасть на подиум. Первый день заездов был очень тяжёлым; к счастью, второй день позволил нам немного расслабиться. В целом это был идеальный уикенд. Тем более скоро меня ожидает большой подарок: жена вот-вот должна родить нашего первенца». В свою очередь, Йост Капито, директор команды Volkswagen Motorsport, уверен, что Ожье выжал максимум из своего положения на старте, хотя под его колёсами и оказался расползающийся во все стороны гравий.

Итальянское ралли подарило напряжённую борьбу между Латвалой и Тьерри Невиллем (команда Hyundai), в итоге занявшим лидирующую позицию. Помните: участники ралли имели дело с жарой под 30 С, редкими поворотами, глубокими выбоинами, валунами, гравием, который доставляет много неприятностей машинам и пилотам. И на этом фоне противостояние Латвалы и Невилля стало центральным событием. «Я, конечно, хотел бы оказаться на первом месте, – комментирует Яри-Матти Латвала. – Но после не слишком выдающихся выступлений последних лет второе место – настоящий успех. Плюс нашему экипажу удалось сократить отставание от лидеров. В Польше мы приложим все возможные усилия!».

А вот третий член команды Volkswagen – Андреас Миккельсен – попал в ловушку судьбы. Очки его экипаж не добыл. В самом начале, на отрезке Coiluna-Loelle, он столкнулся с неожиданно появившимся из-за поворота камнем и сломал переднюю подвеску. «Такого исхода я не предполагал. Мы напоролись на камень почти на полной скорости, при любом раскладе избежать столкновения не удалось бы. Удар был такой силы, что подвеска развалилась буквально на глазах. Таковы сюрпризы ралли. Зато наш экипаж получил возможность поколдовать над PoloRWRC с прицелом на будущие заезды. Надеюсь, сделанные выводы позволят показать хороший результат в Польше, которая всегда хорошо нас принимала. На PowerStage мы специально не атаковали, чтобы в следующем раунде стартовать не со второго, а с третьего места. Такое расположение повысит наши шансы на успех», – говорит Андреас Миккельсен.

Кстати, о Power Stage… Команда Volkswagen Motorsport по традиции блестяще прошла этот отрезок – Себастьен Ожье обошёл всех соперников. Это добавило команде 4 бонусных очка. А между тем условия были экстремальные. Чего только стоят килограммы пыли. Себастьен Ожье даже сравнил Power Stage с прогулкой по пляжу – так много было песка.

Ралли в Италии запомнилось и короткометражным фильмом, который рассказывает о Роберто Фрателли, известном как ILCUBO. Фрателли – настоящий фанат. Впервые на ралли он попал в возрасте 8 лет. И с того момента не пропустил ни одного соревнования в родной Италии. За гонщиками фанат наблюдает с ящика. Собственно, ему он обязан за прозвище ILCUBO и славе на раллийных трассах и за их пределами. Фильм о страстном любителе ралли и его знаменитом ящике смотрите здесь: и на сайте Rallytheworld.com/pack4rally